Гарантия

Гарантия

Гарантийные обязательства

1. Гарантийный ремонт осуществляется только при наличии надлежащим образом заполненного и подписанного гарантийного талона. В случае утери данного документа дубликат не выдается. Гарантийное обслуживание включает в себя бесплатную диагностику и ремонт, а в случае невозможности ремонта замену вышедшего из строя изделия. Гарантийный срок исчисляется со дня продажи.
2. Основанием для исполнения гарантийных обязательств является наличие дефектов возникших по вине производителя или продавца в течение гарантийного срока.
3. Гарантийное обслуживание осуществляется путём восстановления работоспособности изделия сервисным центром продавца. На гарантийное обслуживание оборудование принимается только при наличии полной комплектации (коробка, драйвер, инструкция, кабели…).
4. Гарантийное обслуживание мониторов (Acer, Asus, LG, Samsung, Viewsonik, Philips, Prowiev и др.), сканеров (HP, Epson, Canon, Genius и др.), принтеров (HP, Epson, Canon, Samsung, Xerox, Lexmark и др.), блоков бесперебойного питания (APS, Powercom, Ippon и др.) и оргтехники производится в Авторизированных Сервисных Центрах (АСЦ) фирм производителей.
5. В случае невозможности восстановления работоспособности изделия, гарантийные обязательства исполняются в соответствии с законом о защите прав потребителей. При этом для изделий, ремонт которых осуществляется авторизованным сервисным центром изготовителя (изделия указанные в пункте 4), только при наличии письменного заключениясоответствующего сервисного центра о невозможности ремонта.
6. Изделия, обслуживаемые по гарантии в Авторизированных Сервисных Центрах, указанных в п.4., доставляются конечным пользователем в Авторизированный Сервисный Центр самостоятельно. В случае если конечный пользователь по каким либо причинам не в состоянии осуществить доставку изделия в Авторизированный Сервисный Центр, Салон компьютерной техники «Престиж» бесплатно осуществит доставку этого изделия в соответствующий Авторизированный Сервисный Центр в срок до 14 рабочих дней. За сроки ремонта изделия в Авторизированном Сервисном Центре Салон компьютерной техники «Престиж» и его сотрудники ответственности не несут. После сдачи изделия в Авторизированный Сервисный Центр клиенту сообщается дата сдачи, номер сохранной расписки и координаты Авторизированного Сервисного Центра в который было сдано изделие на ремонт. По окончании ремонта изделие забирается из Авторизированного Сервисного Центра и передается клиенту.
7. Сроки исполнения ремонта изделий, обслуживаемых в сервисном центре Салона компьютерной техники "Престиж", определяются менеджером сервисного центра, но не более 21 рабочего дня.
8. Гарантия не распространяется на сопутствующее програмное обеспечение.




Гарантийное обслуживание не осуществляется в следующих случаях:

1. Несоответствия экземпляра изделия его идентификационным признакам (сер.№ и т.п.), указанным в гарантийном талоне.
2. Наличие повреждений или следов переклеивания гарантийных наклеек.
3. Отсутствия гарантийного талона производителя для изделий, ремонт которых осуществляется авторизованным сервисным центром изготовителя.
4. Наличия механических и электромеханических повреждений (разломы, сколы, вмятины, царапины, вздутия элементов, следы гари и копоти, разорванные, сгоревшие проводники и т.п.).
5. Наличия пыли, следов воздействия влаги, присутствия насекомых и других признаков эксплуатации сложной электронной техники  в ненадлежащих условиях.
6. Наличия следов вскрытия или несанкционированного ремонта функциональных узлов или законченных изделий,  изменения внешнего вида изделия.
7. При возникновении повреждений вызванных использованием нестандартных или некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации.